19.02.18 пополнял через 900 номер йота не себе. Ошибся цифрой. В тех поддержке сказали нужен чек или выписка с номером из банка. Запросил в банке реквизиты и выписку. Ждал 3 дня. Пришел на точку. Там сказали что ничего не надо если ошибся до 3х цифр!!! Хорошо. Приняли заявление, через месяц денег нет. В техподдержке проверили. Сказали нужна выписка. Хорошо отправил на почту. Ждать 5 дней. Жду. Пишу снова. Говорят что нет такого обращение нужна выписка. Отправляю опять. Говорят ждать сново 5 дней. Жду. Говорят нужен ЧЕК, выписка не подходит детальная. Чек банк предоставить не может. Только выписки с печатями. Пришел на точку уже 2 месяца почти прошло. Там говорят что 100 рублей уже потратили на не верном счете. И всю сумму не вернуть. А это. 450р. И что так как вы пополняли не на свой счет. То предоставьте паспорт того абонента кому переводили. Пусть он придет с вашей выпиской из банка, и мы сделаем корректировку 5 дней. Либо заявляйте о возврате средств на свой счет. А это еще 30 дней ждать. А деньги уже уходят. Вот так. Представители йоты говорят что это не правильно. Но более 10 человек йоты в техподдержке не помогли. И говорят совершенно противоположное!!!!!!! Свяжитесь со мной срочно сотрудники, занимающие ключевые должности!!! И решите простой вопрос ошибки 1 цифрой!!! Ваша служба не может решить самую мелкую задачу!!!! Решите её безотлагательно. Это обращение будет размножено. И направлены жалобы в вышестоящие инстанции.
Ошибочный платеж не вернуть уже 2 месяца
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: