Номер оператора Yota найден! Как позвонить оператору

Связаться с техподдержкой Yota по телефону легко, хоть и не многие знают как позвонить на номер горячей линии. На официальном сайте(где возможно вам понадобится временная почта) номер удастся отыскать лишь в разделе часто задаваемых вопросов. Почему номер спрятан так далеко? Дело в том, что оператор сделал упор на общение в чате, такой подход значительно уменьшил нагрузку на call центр и вам не придется ждать по несколько десятков минут ответа.

Телефон технической поддержки

Клиенты, используемые услуги сотовой связи, интернета имеют возможность обращаться в службу поддержки Yota по номеру

8-800-550-00-07

Юридические лица используют

8-800-550-49-55

Справочно-аналитический центр Ета работает круглосуточно. Звонки с любых регионов России бесплатные, не зависимо от используемого оператора связи с вас не возьмут плату за совершенный звонок. Специалисты выслушают вопросы и помогут устранить проблему. С целью повышения качества услуг, которые предоставляются, абонентам предложат записать разговор с оператором, так поступает каждый провайдер связи.

Ответы на какие вопросы готовы дать работники Йота? Прежде всего это:

  • зона покрытия сети,
  • действующие тарифные планы,
  • настройки оборудования,
  • качество предоставляемых услуг.

Другие способы связи с менеджерами организации

Существуют и другие способы получения помощи от специалистов компании. Связаться можно через онлайн чат, который содержится во вкладке «Поддержка» на сайте организации. Используя его, абонент компании увидит, что чат ничем не отличается от привычных глазу диалоговых окон. Следует ввести свое имя и начать пользоваться. В большинстве случаев раздел перебрасывает на часто задаваемые вопросы (faq). Но если пользователь уверен, что его проблемы нет среди имеющихся, он может использовать клавишу связи с онлайн-консультантом. Как только один из операторов освободится, он вступит в диалог с потребителем. Происходит в течении нескольких минут. Таким образом клиент с помощью режима переписки получает необходимые советы и рекомендации для комфортного пользования сотовой связью.

Кроме онлайн-чата операторы Йота предусмотрели электронную почту. Каждый пользователь сервиса вправе написать по адресу [email protected]. Но не стоит забывать, что ответ может затянуться.

Важно помнить о форме обратной связи на сайте организации. После прохождения стандартной процедуры идентификации – введения имени и вопроса, пользователь отправляет форму. Желаемый ответ поступает на электронную почту клиента или телефонным звонком, в зависимости от заполненной контактной информации.

Связь через социальные сети

Зная, как связаться с сервисным центром через социальные сети, пользователь может порекомендовать Йота своим друзьям, сделать репост, что добавит рекламы компании. Существуют публичные страницы организаций, которые абонент найдет на сайте (раздел «Контакты»). Замечено, что работники Йота на своих страницах в социальных сетях отвечают куда быстрее и охотнее, нежели по электронной почте.

Публичные страницы полезны тем, что в комментариях и новостях в 90% случаев абонент находит ответ на свой вопрос. Компанию Йота можно отыскать Вконтакте, Фэйсбук, Твиттер, Инстаграм и других.

Владельцы сим-карт Йота могут пообщаться с помощью смс-сообщений, отправив свой запрос на короткий номер 0999.

как связаться с оператором йота

Личный кабинет абонента

Связаться с операторами Yota можно и с помощью личного кабинета в системе. После регистрации пользователь посещает онлайн-сервис для самостоятельного контроля и управления сотовой связью. Рекомендуется входить из аккаунта социальной сети. Это позволит избежать ненужной путаницы. Личный кабинет дает массу преимуществ клиентам, как например:

  • изменение скорости доступа интернета;
  • операции с действующими тарифными планами (изменение, подключение других тарифов);
  • пополнение сотового с помощью кредитных карт любого банка России;
  • быстрая связь с консультантами Йота.

Отметим, пополнение счета происходит без дополнительной платы, обратная связь в личном кабинете сервиса поможет клиентам отправить желаемый запрос в техподдержку организации.

Таким образом со специалистами компании Йота, клиенты могут связаться средствами:

  1. телефонный звонок,
  2. онлайн-чат,
  3. формой обратной связи на сайте
  4. личном кабинете,
  5. с помощью электронной почты
  6.  смс-сообщений.

Если пользователь хочет лично пообщаться с представителями, он может прийти в ближайшее отделение Йота, адреса которых указаны на официальном сайте.

Тарифные планы, контакты, география предоставляемых услуг могут изменяться. Для этого рекомендуется посещать официальный сайт, звонить по номеру горячей линии и уточнять актуальную информацию, при желании посетить ближайший офис учреждения для выяснения деталей.

29 комментариев к “Номер оператора Yota найден! Как позвонить оператору”

  1. я хатела +79998159150 это намер полажить а я ошибса дуругое номер полажила как обратно забра этом 89996260449

    Ответить
  2. Ужасный оператор, по горячей линии не предоставляют возможности поговорить с консультантом. Хотела перейти, но только из-за отсутствия получить нужную информацию по телефону, не перейду.

    Ответить
  3. Здравствуйте,у меня была украдена сим-карта и щас ей пользуется другой человек,вы можете ее заблокировать?

    Ответить
  4. Yota – выгодно лишь в больших городах и то временно. Я Москвич, живу в Москве, прописан в Москве, оформил симкарту для работы в Москве. Так как я часто выезжаю в командировки, мне стал выгоден оператор Yota который обещал мне пакеты минут (звонить можно из любой точки РФ в любую точку РФ, списываться будут лишь минуты). И как обычно бывает это у нас в стране меня развели. Решил оплатить связь, а мне говорят, что так как вы находитесь более месяца в регионе – платите по тарифам. Чуть ли не в 2 раза дороже они хотят за пакет тех же минут так как я нахожусь в городе Нелидово Тверской области. Там что не люди живут?? Почему там люди должны платить в 2 раза дороже? Почему я, человек который заключал договор в Москве, должен платить по тарифам которыми вы хотите разводить людей в регионах, где уровень зарплаты намного ниже? Вывод: политика компании Yota такова: В регионах меньше конкуренции, значит мы будем душить людей тарифами. Алчная конторка. +7(999)9667890

    Ответить
    • Я сделала такую глупость! 30.07.17 подключили- и интернета нет. 31.07.17 пошла выяснять в чем дело, простояла 45 минут ждала когда обслужат клиента впереди меня,.Но так и не дождалась. Продавец Кристина умирающая лебедь чуть не уснула за прилавком. Я ей сказала об этом и мне посоветовали идти к другому оператору. Это в нашем славном Фестивале! Работник – ОГОНЬ!

      Ответить
  5. Что такое ета так плохо интернет работает раньше фильмы можно было смотреть нормально,а сейчас даже музыку не возможно слушать тормозит по страшному

    Ответить
  6. Я звонил с телефона 9004808951 раз.яснений добиться невозможно .Я не обедняю но вашу компанию буду обходить стороной и другим буду советовать.КАК ВЫ МОЖЕТЕ ТАК РАБОТАТЬ-НЕ СТЫДНО.

    Ответить
  7. 2.10.16г. , находясь в отпуске, приобрели в г.Самара сим карту YOTA с идентификационным
    № 0205842406 за 290р+10р на счет. Нам было заявлено, что приобретаем безлимитный интернет и звонки по России на телефоны любых оператоов без роуминга. Чем мы пользовались благополучно весь октябрь.
    Уже после отпуска, находясь в г. Великие Луки Псковской обл., 31.10.16 пополнили счет на 300руб и продолжали пользоваться всеми заявленными возможностями YOTA весь ноябрь.
    Однако, снова пополнив 30.11.16 г. счет на 300руб , мы уже 4декабря не смогли пользоваться ни связью, ни Интернетом. Что случилось? Почему в одностороннем порядке изменились условия получения услуг?
    Прошу проверить по нашему идентификационному номеру поступление наших платежей, указать наш тарифный план и причину нашего отключения.
    К сожалению, у вас нет возможности прикрепить чеки во вложении.
    С уважением, Александр Иванович.

    Ответить
    • Дело в том, что вы перешли на региональный тариф, дело вовсе не в операторе, вернувшись в свой город в котором вы подключались, все вернулось бы на свои места. а так вы должны были заплатить 440 руб. крч в другом регионе можно только 1 раз заплатить и месяц пользоваться, 2 месяц уже пойдет как региональный. И задавайте такие вопросы в чат поддержки, там хорошие ребята, все доходчиво обьяснят, раз уж там где вы покупали вам ничего не обьяснили.

      Ответить
      • Что разъяснят?? Покупали один тариф и объясняли что катайтесь по всей РФ – всегда один тариф, всегда цена за пакеты одна. А потом ребята Вам объяснят, когда вы из домашнего региона более чем на месяц уедите, что вы дурачек что с нами связались?

        Ответить
  8. Возмущен ,связь wi fi овратильна,операторы требуют проверки и тянут время.вместо необходимых действий волокита,проверял отвечал вместо занятия делом перевожу деньги за несколько месяцев вперед, получаю проблемы место нахождения Санкт Петербург Лен обл гор Никольское. Пользуюсь три года, превратили в донельзя.Примите меры. Иначе я мои друзья откажемся от Ваших услуг

    Ответить
    • Связь в первые 2 года была а в пределах сейчас очень плохо,не вкладываете деньги в технику и морочите голову, доведу до руководства

      Ответить
  9. У меня по приезду в другой город самопроизвольно поменялся тариф без оповещения меня и стали списываться средства. А сейчас они говорят что так и должно быть.

    Ответить
  10. перестала йота вообще работать…оплачиваемый интернет уходит в никуда…ни скорости на модеме, ни на телефоне.

    Ответить

Оставьте комментарий