9 января 2018 в 17:48

Ужасное отношение сотрудников

4.01.2017 г. Приобрела 2 сим карты. Покупала в салоне мегафон Республики Башкортостан г. Нефтекамска,хотя сама проживаю в Удмуртской Республике г. Ижевск, у вашего сотрудника раза 3-4 спросила повлияет ли то что я беру сим карту в одном регионе, а пользоваться буду в другом он мне четко ответил, что нет никакой разницы, что это не имеет значение. Но по итогу оказалось все наоборот одну сим карту подключила прямо в г. Нефтекамск, а вторую по приезду в г. Ижевск. Первую сим карту активировала и минимальное количество минут было 250, а ту что подключила потом в г. Ижевске там было минимально 400 мин. Меня это удивило и написала в службу поддержки в мобильном приложении и то как ваш сотрудник общался со мной с каким сарказмом меня просто поразило, компитентности ваших сотрудников точно не учили, а еще он мне ответил что ваши сотрудники не обязаны все обьяснять своим клиентам, и если они будут каждому все нюансы объяснять то для этого нужно будет собирать целые залы собраний (на все эти сообщения есть скриншоты). Я просто поражена работой ваших сотрудников один говорил что нет разницы в каком регион покупать что это никак не повлияет, а в итоге оказалось, что это очень влияет и что теперь мне придется выбросить сим карту, а другой сотрудник имеет наглости так общаться со своими клиентами, которые является потребителями и платят к тому же деньги, а заплатила я за хамство и абсолютное незнание ваших сотрудников

Автор: Регина