ТЕХПОДДЕРЖКА YOTA

Современное общество, пользователи сотовых телефонов, планшетов, компьютеров уже не мыслят свою жизнь без такой удобной вещи, как сотовая связь. Этот вид коммуникаций обеспечивает общение граждан по всему Миру – путём и голосовой связи, и коротких сообщений, и с использованием электронной почты. Достойным конкурентом для уже широко известных поставщиков связи является, совсем недавно появившийся на отечественном рынке, оператор YOTA. Он предоставляет услуги, которые (по своему качеству и некоторым параметрам) превосходят аналогичные услуги других операторов. Ознакомиться с этими услугами вы можете, посетив официальный сайт оператора YOTA.

Три разных способа обратиться в службу техподдержки Yota

В данной статье мы расскажем, на какой номер надо звонить, чтобы обратиться к оператору горячей линии Йота в регионах РФ и в г. Москва. Будут рассмотрены и другие способы связи с операторами техподдержки.

Как обратиться в службу техподдержки Yota с помощью СМС

Первым способом получить профессиональную консультацию у специалистов оператора Yota является обращение в службу техподдержки посредством СМС-сообщения.

Обращение в техподдержку при помощи SMS является относительно новым способом оказания саппорт-услуг, реализованным далеко у не  всех операторов сотовой связи. У клиентов компании Yota есть возможность отправлять оператору сообщения с возникающими у них вопросами к провайдеру.

СМС следует посылать на номер 0999. Необходимо сразу отметить, что отправить месседж на 0999 получится, только  используя карту Yota.  Все сообщения, направленные на указанный номер абонентами, не подлежат тарификации, они совершенно бесплатны. Ограничений на количество смс данного типа в сутки нет. Ответ оператора с информацией по заданному вопросу, приходит через некоторое время таким же образом – во входящем SMS.

Конечно, данный вариант подходит только для вопросов, не требующих обсуждения с оператором для выяснения каких-либо нюансов.

Как связаться с горячей линией Йота при помощи электронной почты

Еще один способ обратиться в поддержку для получения консультаций – написать электронное письмо. Для тех клиентов, чей вопрос не требует безотлагательного ответа, данный вариант является очень удобным. Также он подходит для занятых пользователей, у которых нет времени ожидать ответа оператора.

Письма с вопросами следует отправлять на короткий адрес [email protected]. В обращении нужно максимально детально описать суть проблемы, а если нужно, то прикрепить во вложении файлы или фотографии, которые помогут специалисту ответить на вопрос максимально точно.

Когда обращение будет рассмотрено саппортом, пользователь получит письмо по e-mail  с ответом на интересующий его вопрос.

Как позвонить на горячую линию Yota

Наконец, следует рассказать, как связаться с контактным центром Yota традиционным способом – позвонив по бесплатному номеру с начальными цифрами 8800. Йота является крупным поставщиком услуг сотовой связи, 3G- и 4G-интернета в различных регионах России, поэтому у нее обязательно должен быть единный номер саппорт-сервиса, и такой номер существует. Дозвониться на горячую линию можно по телефону 8 800 5500007. Звонки на него абсолютно бесплатны для абонентов Йота, остальных  операторов и городских (стационарных) телефонов.

После того, как клиент дозвонился в службу техподдержки, он попадает в голосовое меню. Следуя голосовым подсказкам, нажимая кнопки на клавиатуре телефона, абонент переходит нужный раздел, где ему предлагается получить интересующую информацию или связаться с оператором.