3 мая 2017 в 19:25

Приложение yota не видит сим карту

Что делать если приложение Yota не видит новую сим-карту?

Сразу после покупки сим-карты любого оператора, в том числе Yota, пользователи вставляют её в свой смартфон и пробуют позвонить/зайти в сеть. Естественно, перед этим её следует активировать, и вот здесь возникают определённые сложности. Для активации используется фирменное приложение, которое нужно скачать на смартфон и запустить.

Процесс интуитивно понятен, но бывает, что приложение Yota не видит сим-карту. В таком случае нужно найти причину неполадки и устранить её. Варианта два – смартфон может видеть или не видеть карту. От этого будет зависеть процесс решения проблемы.

Телефон не определяет сим-карту

Если сим-карта не определяется самим смартфоном, то проблема заключается именно в ней и в правильности её установки. Первым делом стоит проверить второй пункт – «симка» могла не полностью попасть на соответствующие контакты, в результате чего гаджет просто не может её идентифицировать. Существует вероятность попадания в разъём какого-либо мусора, который мешает работе SIM-карты. В таком случае саму «симку» нужно протереть спиртом, а крупные частички мусора из разъёма убрать.

Приложение yota не видит сим карту

Другой вариант – повреждение чипа. Пластиковая карточка могла деформироваться при неаккуратном извлечении или обрезке, в результате чего чип попросту перестал работать. В таком случае можно попробовать вернуть SIM-карте прежнюю форму или обратиться к оператору для замены. Вывод прост – если телефон не видит «симку», то проблема здесь именно с самим аппаратом или карточкой.

Если телефон видит сим-карту Yota, а фирменное приложение – нет

В такой ситуации пользователь оказывается «между двух огней». Один из вариантов – SIM-карта слишком долго лежала без дела и не пополнялась. В таком случае оператор мог попросту её заблокировать – подробности по конкретному номеру можно узнать в колл-центре Yota.

Ещё один вариант – сбой самой сим-карты. Даже у ведущих операторов такая проблема периодически наблюдается, поскольку новые стартовые пакеты продаются тысячами и гарантировать их работоспособность на 100% компания не может. В таком случае также стоит обратиться в колл-центр для выяснения подробностей по конкретному номеру и замены карточки при необходимости.

Как бы там ни было, но если телефон определяет SIM-карту, а фирменное приложение – нет, проблема практически на 100% на стороне самого оператора Yota. Для максимально быстрого решения проблемы лучше обратиться в колл-центр – специалисты подскажут, как вам следует поступить, в зависимости от конкретного расклада.

Автор: admin