13 февраля 2018 в 21:35

ОТСУТСТВИЕ скорости после 00.00 часов

Добрый день. Пользуемся интернетом Йота довольно давно, нареканий и претензий не возникало. Всегда радовала хорошая скорость и безлимитный тариф…..НО в последние 3-4 месяца стабильно после 00.00 часов скорость соединения практически равна 0. НЕОДНОКРАТНО обращались в службу поддержки, но все безрезультатно. Операторы задают вот такие вопросы:» Каким образом подключается Ваше устройство? Используете ли Вы дополнительное оборудование, например, роутер? Напишите модель модема.
Также попробуйте, пожалуйста, отключить закачки, обновления, антивирусы, защитные программы и программы, генерирующие трафик.
В каких случаях Вы наблюдаете сложности со скоростью? Какие ресурсы при этом открываете?
Проверяли ли Вы скорость соединения на другом компьютере, по другому адресу? Есть возможность проверить?
У меня один простой вопрос:»Почему НЕТ скорости ИМЕННО ПОСЛЕ 00.00 ЧАСОВ?» причем тут: как подключен модем, есть обновления, закачки и т.д.(они что в сговоре? Все включаются в 12 ночи???). какие ресурсы открываю?

Автор: Елена