1 июня 2018 в 16:32

О качестве связи

Добрый день.
Мною в 2017 году был приобретен модем сотового оператора Йота. В начале пользования нареканий практически не было. На скорости 2-2.5 Мб видео загружалось без перерывов и лагов, канал связи был устойчивый. Но с началом зимы 2017 года начались проблемы со связью, постоянные срывы, лаги, пинг до 400-500мс. Обращался к представителям Йота в г. Комсомольске-на-Амуре, объяснили временными трудностями со связью по причине профилактических работ. В итоге надоело, перешел на мегафон. И вот что странно, йота дочерняя компания мегафона, вышки те же, а связь на порядок качественнее (место использования модема район Амурлитмаша). Сейчас появилась необходимость снова вернуться на йоту, нужна безлимитная связь, думал за это время наладили оборудование, но не тут то было. Картина та же, на заявленной скорости 3.3 Мб видео на 720HD смотришь если терпения хватает на лаги, про игры онлайн и не говорю. Проверка пинга показала минимальный 244 максимальный 920 мс. Отсюда вопрос за что я заплатил 750 рублей?

Автор: Дмитрий