Автор: редактор

Обновлено: 25.05.2018


Не могу восстановить сим карту со своим номером

Связь в целом не плохая, меня устраивает. Но работают на точках абсолютно не компитентные сотрудники. Ни кто никогда ничего не знает. Разводят руками и показывают на дверь. При переходе с другово оператора на YOTA сотрудники не предупреждают своих клиентов, что в случае утраты сим карты, номер восстановить будет не возможно. Во всяком случае моей знакомой морочили голову три месяца и так она ничего не добилась. Сейчас я столкнулась с такой же ситуацией. У меня запросили документы с банка, что я оплачивала с этого номера мобильный банк ( в доказательство, что это действительно мой номер), договор и ксерокопию паспорта. Обещали решить вопрос в течении нескольких дней. Но уже третью неделю ни ответа, ни привета. В свою очередь кроме матов других слов не подобрать. Очень разочарована. При такой работе сотрудников ни когда не буду советовать, а даже буду отговаривать своих знакомых подключатся на YOTA


Похожие публикации